Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=STUDENTLIBRARY-9785970416037<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
STUDENTLIBRARY-9785970416037 Тарасова, И. В. Педиатрия: Рабочая тетрадь : гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО "Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова" в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060109.51 "Сестринское дело", 060101.52 "Лечебное дело", 060102.51 "Акушерское дело". / Тарасова И.В. ; Назирбекова И.Н., Стеганцева О.Н., Ушакова Ф.И. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 200 c. - (Гриф Минобрнауки России. Рекомендовано ГОУ ВПО "Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова" в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060109.51 "Сестринское дело", 060101.52 "Лечебное дело", 060102.51 "Акушерское дело".). - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970416037.html(дата обращения 01.01.2023). - ISBN ISBN 978-5-9704-1603-7 : ~Б. ц. - Текст : электронный. Педиатрия: Рабочая тетрадь [Электронный ресурс] / Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Стеганцева О.Н., Ушакова Ф.И. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. MeSH-главная:
Кл.слова (ненормированные): Педиатрия -- Лечебное дело -- Клиническая медицина Аннотация: В рабочей тетради представлены разнообразные задания для составления и обоснования алгоритмов, заполнения таблиц, решения шифрограмм, головоломок, кроссвордов, построения структурно-логических схем, даны тесты различного уровня сложности, инструкции, необходимые справочные материалы, включены примеры выполнения заданий, что, несомненно, облегчит работу студентов. Большое количество заданий может быть использовано как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы, их можно дифференцировать в зависимости от уровня подготовки студентов.